НОВОСТИ
Главная  / Организация деятельности

Организация деятельности муниципального бюджетного предприятия «Архив».

Хранение, комплектование, учет и использование архивных фондов и архивных документов, находящихся в муниципальной собственности Энгельсского муниципального района, осуществляются муниципальным архивом.

Архив составляет списки источников комплектования, передающих документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в архив. Включение в указанные списки негосударственных организаций, а также граждан, осуществляется на основании договора.

В случае приватизации муниципальных предприятий, образовавшиеся в процессе их деятельности архивные документы, в том числе документы по личному составу, остаются в муниципальной собственности и передаются на хранение в муниципальный бюджетный архив на основании договора.

При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности документы по личному составу и основной деятельности передаются ликвидационной комиссией или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в муниципальный бюджетный архив на основании договора. Ликвидационная комиссия или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации.

Архивные документы включаются в состав муниципального бюджетного архива на основании экспертизы ценности документов.

Экспертиза ценности документов осуществляется муниципальным бюджетным архивом совместно с собственником или владельцем документов на основании перечней типовых архивных документов с указанием сроков их хранения, утвержденных специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

________________

Из Положения об архивном деле на территории Энгельсского муниципального района Саратовской области (утверждено решением Энгельсского районного Собрания депутатов от 31 августа 2006 г. №87/09-03)